10  Февраля 2017
    
         По результатам  независимой  оценки  качества оказания услуг.
По результатам  независимой  оценки  качества оказания услуг.
 
 
 
5 февраля 2017г. прошел семинар с сотрудниками КЦСОН, где были рассмотрены результаты независимой оценки качества оказания услуг в МБУ « КЦСОН Болотнинского района НСО», проведенной общественным советом при Министерстве соц. развития НСО за период 2016 года. По результатам проверки на семинаре был разработан план по устранению выявленных недостатков с определением их сроков выполнения и план мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг на 2017год. Вместе с тем были разработаны памятки по работе с телефонными звонками и электронной почтой.
Специалисты КЦСОН должны всегда помнить об этикете и этики в своей работе и о том , что независимая оценка качества оказания услуг будет выявлять, как положительные моменты нашей работы так и отрицательные.
 
 
    
            
                    
  Семинар по независимой оценке!
 По результатам  независимой  оценки  качества оказания услуг.
По результатам  независимой  оценки  качества оказания услуг.5 февраля 2017г. прошел семинар с сотрудниками КЦСОН, где были рассмотрены результаты независимой оценки качества оказания услуг в МБУ « КЦСОН Болотнинского района НСО», проведенной общественным советом при Министерстве соц. развития НСО за период 2016 года. По результатам проверки на семинаре был разработан план по устранению выявленных недостатков с определением их сроков выполнения и план мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг на 2017год. Вместе с тем были разработаны памятки по работе с телефонными звонками и электронной почтой.
Специалисты КЦСОН должны всегда помнить об этикете и этики в своей работе и о том , что независимая оценка качества оказания услуг будет выявлять, как положительные моменты нашей работы так и отрицательные.
 
     
     
     
             
            