27 Июня 2017
И летом формируем слоговую структуру слова.
И летом формируем слоговую структуру слова.
Формирование слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи.

Формирование слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи.
Летняя пора. Но нет перерыва в работе у логопеда в работе с детьми отделении профилактики безнадзорности детей и подростков и с детьми – инвалидами отделения социальной реабилитации инвалидов. В последнее время стремительно увеличивается количество детей, имеющих те или иные нарушения речи. К основным проблемам, кроме звукопроизношения, можно отнести скудный словарный запас, нарушение фонематических процессов, понимание лексико – грамматических процессов, нарушение слоговой структуры слова. Логопед Манаева Л.П. в работе при формировании слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи применяет игровой метод. Занятия проходят в сенсорной комнате, что вызывает у детей дополнительный интерес к занятиям. Занимательность предложенных игр и упражнений способствует эмоциональному восприятию усвоения слоговой структуры слова. Игры вызывают у детей интерес, любопытство, а значит, процесс обучения носит творческий, а не механический характер. Опыт работы логопеда (читать далее)